О ВЫСТАВОЧНОЙ КОМПАНИИ «УЗОРОЧЬЕ»

Организация православных выставок-ярмарок – основное направление деятельности московской выставочной компании «Узорочье», основанной в 2001 году. В то время «Узорочье» стала третьей организацией в России, воплощающей подобные проекты. Руководствуясь православными ценностями, компания видит свою миссию в укреплении и развитии просвещения, милосердия, христианской культуры и российской государственности посредством следующих направлений своей деятельности:

  • Организация и проведение православных выставок-ярмарок;
  • Организация и проведение конгрессных мероприятий: конференций, презентаций, форумов, тренингов, круглых столов;
  • Организация и проведение образовательно-развлекательных фестивалей;
  • Организация художественных выставок;
  • Поддержание и создание благотворительных проектов;
  • Издательско-просветительская деятельность: выпуск тематических газет, сборников, каталогов; ведение просветительских интернет-ресурсов;
  • Посредничество в организации паломническо-туристических поездок.

Мероприятия, организуемые ВК «Узорочье», проходят как в стационарных выставочных комплексах, принадлежащих городским службам, так и в мобильных выставочных конструкциях бренда «Рёдер» (Германия). Поддержку и участие в организации мероприятий принимают митрополии, епархии и благочиния Русской Православной Церкви, областные Правительства, городские и районные Администрации, федеральные и региональные СМИ.


В 2016 году ВК «Узорочье» отметила 15 лет своей профессиональной деятельности!
За это время мы провели более 250 мероприятий, на которых побывало свыше 4 000 000 посетителей!


 ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ

Первые православные выставки-ярмарки, организованные компанией, - «Пасхальный дар» (2001 год) и «Рождественская сказка» (2002 год) прошли на ВВЦ (ВДНХ) в Москве. Затем вектор был перенаправлен на регионы России. Так появились проекты:

Выставки-ярмарки

Данные проекты стали настоящими «визитными карточками» компании. В настоящее время активно продолжают развиваться бренды "Нижегородский край - земля Серафима Саровского", "Мир и Клир", "Широкая масленица" и "Медовый мир". Каждая выставка-ярмарка включает в себя чтимую святыню, экспозицию храмов и монастырей, торговый блок, социально-культурную программу и благотворительные акции, либо деловые мероприятия. Компания рассматривает православные выставки-ярмарки именно как комплексные социально-просветительские проекты, вовлекающие в созидательную деятельность власть, Церковь и самые широкие круги граждан. Выставки-ярмарки в зависимости от масштаба собирают от 6 до 50 тысяч посетителей и объединяют от 35 до 450 участников более чем из 40 республик, краев и областей России, а также стран СНГ и Дальнего Зарубежья.


КОНГРЕССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Организация конгрессных мероприятий – один из приоритетных векторов развития компании, позволяющий затрагивать и решать разнообразные вопросы и проблемы как в церковной, так и в светской областях. Среди проведенных мероприятий:

Конгрессные мероприятия

Кроме того, ВК «Узорочье» имеет опыт организации презентаций: паломнической службы Валаамского монастыря (2002 год), паломнической службы Корсунской епархии (2003 год), научно-исследовательского центра «Бутовский полигон» (2003 год), газеты «Возглас» «Пять лет вместе» (2007 год). Конгрессные мероприятия в зависимости от масштаба объединяют от 50 до 300 участников.


ФЕСТИВАЛИ

ВК «Узорочье» имеет практику организации и проведения семейных, культурно-образовательных и развлекательных фестивалей с 2006 года. На сегодняшний день нами осуществлены следующие проекты:

Фестивали

С 2017 года фестиваль «Семья Нижегородская» проходит при активном участии Правительства и ряда Министерств Нижегородской области. Фестивали объединяют от 30 до 120 участников и привлекают от 5 до 25 тысяч посетителей.


ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИ

Опыт организации художественных выставок в наибольшей степени связан с именем Павла Рыженко, русского живописца, писавшего в жанре «исторического реализма» и уделявшего особое внимание в своих работах теме православия. Среди организованных нами выставок:

Художественные выставки
Средняя посещаемость художественных выставок –  от 10 до 20 тысяч посетителей.

Газета Возглас

              ИЗДАТЕЛЬСКО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Со 2 августа 2002 года по 2015 год компания издавала справочно-информационную газету «Возглас», освещавшую православные традиции, праздники и другие значимые религиозные события. Газета выходила 2 раза в месяц тиражом 50 тысяч экземпляров и распространялась бесплатно в Москве по храмам, монастырям, библиотекам; социальным и образовательным учреждениям, на православных и светских выставках ВВЦ, Экспоцентра, Гостиного Двора, на общецерковных мероприятиях, а также в Московской области и регионах России по подписке. В настоящее время компания осуществляет регулярную работу по созданию каталогов выставочно-ярмарочных проектов, а также других специализированных изданий (сборники статей конференций, фестивальные и выставочные событийные газеты, информационные буклеты и др.).


                             БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Благотворительность неразрывно связана с деятельностью ВК «Узорочье». С первых дней существования газеты «Возглас» было принято решение о выделении регулярной бесплатной полосы за счет собственных материальных ресурсов под рубрику «Милосердие и благотворительность», которая проявила себя как эффективный инструмент по привлечению средств от благотворителей. 


                                                             ДРУГИЕ ВИДЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  • Написание икон на заказ для приходов Нижнего Новгорода, Дзержинска, Ярославля, Калуги и Варнавино (написаны 7 икон);
  • Сбор и передача детским домам и другим социальным учреждениям книг, мёда, детских вещей, одежды и т п. (регулярно в рамках проектов компании);
  • Благотворительный проект по восстановлению храма Архангела Михаила в деревне Фитинино Перемышльского района Калужской области (с 2013 года) с постройкой деревянного храма на период реставрации (2014 год).

Более чем 15-летний опыт работы в выставочном бизнесе, сложившиеся партнерские отношения с надежными подрядчиками, знание и учет условий проведения мероприятий на каждой конкретной площадке позволяют нам точно соответствовать требованиям, предъявляемым любым, даже самым разборчивым заказчиком.

Будем рады видеть Вас в числе участников наших проектов!